КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА STUBBLE MANAGEMENT?

Принцип, на котором построена система Stubble Management, прост и основывается на высоте стерни и факторах, которые влияют на возможности фермера по сбору урожая культур.

В соответствии с устоявшейся практикой, высота среза стерни составляет приблизительно 15 см. Однако этот показатель можно значительно улучшить за счет повышения высоты стерни дополнительно на 25 см за счет использования принципов Stubble Management.

Работа с нежелательными пожнивными остатками культур может потребовать много времени и средств…

Работа с нежелательными пожнивными остатками культур может потребовать много времени и средств: на современных комбайнах соломорезка тонкого измельчения может потреблять до 120 л.с. На это может потребоваться более 20% полезной мощности комбайна, в результате чего растут эксплуатационные издержки.

Аналогичным образом сопутствующий износ деталей является более выраженным и дорогостоящим с точки зрения технического обслуживания, ремонта и времени простоя.

Система Stubble Management позволяет увеличить высоту стерни, по меньшей мере, на 25 см. Это в буквальном смысле поднимает планку, и после уборки комбайном стерня увеличенной высоты мульчируется и смешивается с почвой.

Смешивание мульчи с почвой на более раннем этапе позволяет микроорганизмам быстрее начать расщепление остатков, что, в свою очередь, благотворно влияет на скорость их разложения.

Повышение эффективности при выращивании культур.

The principle behind the Stubble Management system is simple and based on stubble height and the factors that affect a farmers’ ability to access the crop.

Established practice dictates that stubble cutting height is approximately 15cm, however this can be fundamentally improved by raising stubble height by an additional 25cm through using the Stubble Management principles.

Dealing with unwanted crop residue can be time consuming and expensive…

Dealing with unwanted crop residue can be time consuming and expensive with up to 120hp being consumed by a fine-cut straw chopper on today’s combines. This can account for more than 20% of the combine’s available power and as a consequence, operational running costs are high.

Similarly, the associated wear and tear on parts is more evident and expensive in terms of maintenance, repair and down-time

The Stubble Management system increases the stubble height to at least 25cm. The bar is quite literally raised and following the combine harvesting, the higher stubble is then mulched and mixed with the soil.

By mixing the mulch and soil together earlier allows the micro-organisms to start breaking down the residue more quickly, which in turn has the beneficial effect of speeding up decomposition.