SM Video
Преимущества системы
STUBBLE MANAGEMENT

См. видео

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОМБАЙНА

Система Stubble Management (обработки пожнивных остатков) от Spearhead Machinery разработана для повышения эффективности выращивания культур и снижения уровня затрат.

Результатом четырехлетнего сотрудничества с европейскими фермерами и испытаний, проведенных с участием ведущих университетов, стало создание новой методики обработки пожнивных остатков, предназначенной для того, чтобы повысить эффективность выращивания культур и снизить уровень затрат.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЖДОЙ
ОПЕРАЦИИ ПРИ ВЫРАЩИВАНИИ КУЛЬТУР
*Увеличение высоты стерни способно повысить производительность комбайна до 50% при одновременном снижении расхода топлива до 40%
*из расчета высоты стерни в 35 см

+50% к производительности
stubble
-40% топлива

Работа с пожнивными остатками культур – это важная часть процесса сбора урожая.

Обычно акцент в работе с пожнивными остатками культур делается на уборочном комбайне как основном инструменте удаления нежелательной стерни, соломы и сечки. Однако в непростые времена этот процесс может оказаться довольно дорогостоящим..

Система Stubble Management от Spearhead – это высокопроизводительная система мульчирования, которая специально разработана для резки, мульчирования и разбрасывания пожнивных остатков культур, что позволяет повысить эффективность процесса уборки урожая, ускорить разложение остатков, снизить расход удобрений и, в конечном счете, повысить урожайность в следующие годы.

КОНКУРС ПРОДАЖ STUBBLE MANAGEMENT

Приглашаем специалистов по продажам зарегистрироваться для участия в Гран-при Формулы 1, который состоится в 2017 году в Сильверстоуне (Великобритания), и принять участие в розыгрыше двух билетов на это мероприятие.

Повышение эффективности при выращивании культур.

SM Video
THE BENEFITS OF
STUBBLE MANAGEMENT

Watch the video

INCREASE YOUR COMBINE CAPACITY

Stubble Management by Spearhead Machinery is designed to make your cropping cycle more efficient and less costly.

Four years of work with European Farmers and testing the result with leading Universities have resulted in the development of a new method of Stubble Management designed to make your cropping cycle more efficient and less costly.

IMPROVING THE EFFICIENCY OF EVERY OPERATION
INVOLVED IN THE GROWING OF CROPS
*Longer stubble height can increase combine capacity by up to 50% and at the same time decreases fuel consumption by up to 40%
*based on 35cm stubble height

+50% Capacity
stubble
-40% Fuel

The management of crop stubble residue is an important part of the harvest process.

Traditionally, the management of crop stubble residue has been centred around the combine harvester as the primary tool for dealing with unwanted crop residue, straw and chaff, but this can prove a costly process in challenging times.

The Spearhead Stubble Management system is a high performance mulching system which is designed to manage the chopping, mulching and spreading of crop stubble residues, improving the efficiency of the harvest process, speeding up residue decomposition, lowering fertiliser use and ultimately improving the following years crop yield.

STUBBLE MANAGEMENT SALES COMPETITION

Sales Professionals, register today with and win two tickets to the 2017 British F1 Grand Prix at Silverstone.